+7 (38151) 222-22

Менеджер продукта

Обязанности:

  • Управление ассортиментом и позиционированием продукции,
  • Анализировать функционал продуктов, ценовую политику, понимать рынок;
  • Консультации и обучение менеджеров по продажам, клиентов
  • Формировать программу последовательного улучшения продукта на основе обратной связи от пользователей и партнеров;
  • Создание и введение в производство новых продуктов и товарных групп;
  • Подготовка спецификаций и освещение ключевых особенностей (ключевых преимуществ) по каждому новому продукту;
  • Управление рабочим процессом разработки и производства продукта в рамках зоны ответственности;
  • Ведение этапа проектирования и производства прототипа модели продукта и осуществление тестового использования;
  • Участие в разработке дизайна продукции;
  • Участие в написании статей о продукте в блоге и на тематических площадках;
  • Представление компании на тематических конференциях;

Требования:

  • Знание технологии почвообработки и основ сельского хозяйства (агрономия),
  • Хорошие коммуникативные способности.
  • Знание основ устройства техники
  • Знание конкурентного окружения и рынка производителей сельхоз оборудования будет вашим плюсом,
  • Уверенный пользователь ПК- офисные программы Word, Excel, Power Point. Приветствуется знание программного продукта Компас, графических редакторов.
  • Презентационные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
  • Умение писать технические задания, формально описывать бизнес требования
  • Приветствуется опыт анализа и планирования, опыт сертификации и тестирования продуктов, знание основ продаж и маркетинга
  • Системный подход.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ ;
  • Заработная плата два раза в месяц;
  • Работа в офисе: г. Омск
  • Карьерный рост в рамках одной организации;
  • Отсутствие бюрократической волокиты и строгих регламентов, свойственных крупным компаниям;
  • Комфортная атмосфера в дружном коллективе.

Ключевые навыки

  • Анализ рынка
  • MS PowerPoint
  • Разработка нового продукта
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Анализ конкурентной среды